Автоматизация стоматологической клиники

Как сократить расходы в стоматологии? Каким же образом можно увеличить прибыль в стоматологии? Способы уменьшения расходов 1. Сокращение штата сотрудников. Существуют клиники, в которых стоматолог работает один, без ассистента. Однако это приводит к быстрой утомляемости врача.

ПО КАКИМ ЗАКОНАМ бизнеса РАБОТАЕТ СТОМАТОЛОГИЯ ?

Всем приходится время от времени лечить зубы, поддерживать их в удовлетворительном состоянии, ставить протезы, удалять зубной камень и так далее. Открыть стоматологический кабинет означает помочь клиентам с их проблемами, подарить красивые улыбки и, конечно, хорошо заработать. Профилактика, различные лечебные процедуры, протезирование, приведение ротовой полости в полный порядок стоит очень недешево. Люди готовы расставаться с немалыми средствами, чтобы избавиться от боли и выглядеть на все сто.

Стоматологический бизнес при грамотной организации, обеспечении рекламной кампании быстро окупится и принесет неплохую прибыль.

12 – раля в Москве прошла бизнес-конференция по увеличению прибыли стоматологических клиник.

Нужна ли смазка стоматологическим наконечникам? Врач сначала думает о лечении, а уже потом о бизнесе. Однако в последние годы тенденции меняются. На рынке появляются стоматологические клиники с маркетинговой стратегией. Посетив любую стоматологическую выставку, вам бросится в глаза преобладание внимания к техническим решениям, а не к маркетинговым. В основной своей массе экспозиция представляет новинки стоматологического оборудования, материалов и технологий лечения, а не методики развития лояльности и .

— система взаимодействия с клиентами для установления прочных взаимовыгодных связей. Одноименное название имеет коммерческая программа ведения клиентской базы. Например, в сфере красоты и косметологии наблюдается лучший баланс — примерно половина экспозиций на выставках представляет собой презентации курсов и обучающих методик маркетингового продвижения. Как меняется ситуация Происходит насыщение рынка Многие стоматологические клиники уже скоро столкнутся с насыщением рынка стоматологических услуг.

Еще несколько лет назад частные кабинеты привлекали клиентов качеством сервиса, недоступным в государственных клиниках. Сейчас частные клиники ведут конкурентную борьбу между собой.

К опросным методам относятся такие виды получения информации, ко-торые предполагают прямое и опосредованно-контактное интервью. Немаловажную роль в проведении исследований играют МИКС- методики. К ним относятся -тесты и -тесты. -тесты предполагают тестирование группой респондентов товара, упаковки, рекламных роликов с последующим заполнением анкеты. Вопросы анкеты построены так, что бы выявить отношение респондента к объекту тестирования, количество участников может быть от и более человек.

9. УПРАВЛЕНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИМ бизнесом (в дальнейшем Клиники), как бизнеса, который приносит существенную прибыль. .. нашим специалистам за 4 месяца удалось увеличить прибыль этой клиники на 25%.

Что говорят наши клиенты Раньше у нас была установлена старая стоматологическая программа. Намучились мы с ней страшно. Поэтому вопрос об её замене стоял уже давно. Однако, те программы, что мне попадались, выглядели не очень убедительно. Особенно смущал неудобный интерфейс. Но эта программа совсем не такая! Все функции абсолютно понятны. Нет нужды долго копаться в программе, чтобы найти в ней какой-нибудь отчет. Плюс к этому, очень удобный органайзер для врачей.

Были опасения, что наши стоматологи будут долго осваиваться с программой. Но это было абсолютно необоснованно! Персонал освоился с программой очень быстро. Тем более, что ею можно пользоваться даже с телефона. Очень удобно.

Преимущества франшизы

Для того, чтобы увеличить прибыль надо делать следующее: Оптимизировать затраты. Убрать все"ненужные" расходы, которые не приносят деньги и которые никак не повлияют на работу клиники. Сократить все"нужные" расходы. С годами каждая компания обрастает наростом лишних расходов.

Поговорим о том, как правильно вести работу по увеличению прибыли в стоматологическом бизнесе. Скорее всего, вы прилагаете некоторые усилия .

Общие положения политики обработки персональных данных 1. В случае несогласия с условиями Положения Пользователю необходимо прекратить использование данного сайта. Администрация не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам на сайте. Персональные данные, предоставляемые пользователем Персональные данные Пользователя — личная информация: ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Обработка подразумевает использование данных в целях исполнения клиникой своих обязательств перед Пользователем, указанных в п.

Установление обратной связи с Пользователем и обработка его заявок и запросов. Уведомление Пользователя о статусе обработки заявок и запросов.

Как увеличить прибыль стоматологии?

Основной ответ на вопрос, как увеличить прибыль стоматологической клиники — это организовать работу службы администраторов. Организация работы От меня лично в конце доклада был подарок. Это подробные скрипты по работе с возражениями и вообще технология работы с возражением. Получить пособие можно здесь 4 принципа эффективной организации По поводу организации работы администраторов.

Есть классика в эффективной организации работы администраторов — это четыре принципа. Система прописанных инструкций Система мотивации Система контроля.

Эти простые советы помогут вам привлечь новых клиентов и повысить прибыль стоматологии. Желаем вам удачи в развитии бизнеса!.

Если прибыль достигла потолка Если прибыль достигла потолка Каждый владелец и руководитель стоматологии хочет, чтобы прибыль его клиники постоянно росла и процесс этот был предсказуем, стабилен и прост. Но часто, несмотря на все усилия менеджмента, бизнес по несколько лет находится в пределах стеклянного потолка — некого уровня доходов, который никак не удается превысить.

Как бизнес-консультант я нередко сталкиваюсь с подобными ситуациями. И, на мой взгляд, одна из главных проблем бизнесменов-стоматологов в том, что они просто не видят весь процесс формирования прибыли в своей клинике. Для них прибыль — всего лишь разница между доходами и расходами, тогда как на самом деле это сложная многоуровневая система, каждый элемент которой может повлиять на конечный результат.

Данная модель отражает ситуацию на июль года в реальной стоматологии на три кресла в одном из приволжских городов-миллионников, где мне довелось работать год назад. Назовем ее клиника . Итак, вершина пирамиды — это прибыль, которая сформировалась к концу месяца благодаря всем тем процессам, что находятся ниже. В июле прошлого года прибыль клиники достигла ,5 тысячи рублей.

Бизнес-план стоматологии

Несомненно, большинство частных стоматологий пропускают через себя довольно большие суммы денег, но вот только в чистом остатке насчитываются суммы гораздо скромнее… Возможно, вы не раз испытывали досаду и горечь в подобной ситуации. Вроде и запись есть, и целые дни пашешь, а результат как-то не впечатляет… Да еще и пациенты все ваши усилия и старания воспринимают как должное, а вот при оплате готовы драться за каждую копейку или уходить к конкурентам. Что такое происходит?

Большая конкуренция в стоматологии? Или есть какие-то особые секреты ведения стоматологического бизнеса, вам неизвестные?

Как получить максимальную прибыль от медицинского центра (А. В. Это касается не только стоматологических медицинских клиник, но также . увеличения прибыли от медицинского бизнеса является подъём цены на 5— 10%.

Здесь содержатся советы по конкретным действиям для увеличения прибыли в стоматологии. Это характеризует Вас как человека, который хочет развивать свой бизнес, стремится вывести его на более высокий уровень. В чем уникальность данного тренинга? В нем я собрал различную информацию об экономических приемах, которые гарантированно работают именно в стоматологическом бизнесе, — все они неоднократно проверены на практике.

Большинство книг, тренингов, посвященных увеличению прибыли, построены таким образом, что в них даются списки универсальных бизнес приемов, абсолютно по разному работающих в различных отраслях бизнеса. Читая подобные книги, посещая универсальные тренинги, приходится тратить время на все эти абсолютно бесполезные для Вас стратегии, ища то, что будет полезно именно Вам. В моем тренинге Вы не найдете теоретических размышлений о том, как можно внедрить ту или иную стратегию, срабатывающую не во всех отраслях бизнеса.

Для регистрации пройдите по ссылке: Нажмите тут Отзывы участников тренингов автора:

Маркетинг в стоматологии

Помимо растущей конкуренции работу на этом рынке характеризует множество специфических особенностей. Так, страховые компании, банки, выдающие кредиты на лечение и протезирование, требуют специализированную отчетность. Вместе с тем и пациенты хотят получать отчет о лечении с указанием точных сумм, а также документы для налоговой инспекции для удержания потраченных денег.

У нас есть простой и понятный способ, как увеличить прибыль клиники, на многолетний успешный опыт ведения стоматологического бизнеса, мы.

Организация несанкционированного частного приема в Клинике, где работает врач. Либо врач договаривается с пациентом непосредственно в кабинете и берет с него, например, половину стоимости. Перенаправление пациентов в другую клинику. Это происходит при работе одного врача в разных клиниках. Принятие врачом решения, за какие услуги брать деньги, а за какие не брать. Факторы способствующие хищениям. Излишне раздробленный прейскурант на стоматологические услуги.

Продвижение стоматологии: используем сайт и соцсети

Стоматологический бизнес: Однако не всегда оправдано мнение, что, для того чтобы быстро разбогатеть, достаточно открыть кабинет. Давайте посмотрим, какую прибыль может обеспечить стоматологический бизнес, и какова его рентабельность.

тот факт, что с тем, как растет уровень жизни, увеличивается и количество людей, Сегодня стоматологический бизнес является одной из самых удачных . Следовательно, прибыль стоматологического кабинета (без учета.

Приведем примеры часто совершаемых начинающими предпринимателями ошибок. Стоит сказать, что бизнес-процессы имеют много схожих черт, равно как и особенностей в зависимости от сферы деятельности. Приведенные ниже ошибки нужно знать не только стоматологам. Ошибка 1. Но сделать все одному нереально. На изучение и внедрение существующих на современном рынке технологий или хотя бы их малой части потребуется огромное количество времени, средств и сил.

Как правило, это практикующие стоматологи, юристы, адвокаты, бухгалтеры и т. Этот принцип — граница между бизнесом и самонаемным трудом. Из-за него люди не могут стать собственниками бизнеса, прыгнуть выше головы, потому что в сутках всего 24 часа. Один человек не может за это время принять много пациентов.

Как увеличить прибыль стоматологии в кризис? Антикризисное управление клиникой 2015.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!