ГОС 080506

Затраты на обучение, подготовку, повышение квалификации и аттестацию персонала. Эффективность использования ресурсов на единицу продукции: Показатели данные удовлетворенности клиента: Анкетирование представителей клиента, потребителя или заказчика по специально созданным анкетам. Анализ взаимоотношений с клиентами, потребителями и поставщиками на основании собственных данных косвенная оценка удовлетворенности. Контроллинг логистических бизнес-процессов как способ повышения их эффективности Контроллинг - это относительно новый термин в теории и практике современного управления, возникшее на рубеже таких наук, как экономический анализ, планирование, управленческий учет, кибернетика и менеджмент. Он функционально обособленным направлением экономической работы на предприятии, связанным с реализацией финансово-экономической функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений. Контроллинг призван обеспечить интеграцию и координацию всех служб и подразделений предприятия на достижение оперативных и стратегических целей.

Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Рекомендовано для студентов экономического факультета ВГУ дневной формы обучения, сдающих экзамен по информационной логистике, для слушателей, обучающихся по программе МВА, а также всех, кто интересуется вопросами информационной составляющей в логистике. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

С понятием стратегии тесно связано понятие модели бизнеса .. всех этих информационных услуг, логистики и процессов обработки заказов создает.

Стратегия развития логистики в условиях экономической рецессии: Есть ли специфика логистических процессов в сегменте ? Какой тактики в вопросах логистики придерживается ОБИ в условиях экономической рецессии? Логистические процессы в не слишком отличаются от логистики в других сегментах сетевого ритейла, за исключением формата и габаритов перевозимого товара.

Безусловно, эти параметры имеют большое значение, привнося определенные сложности в решение задач по хранению и перевозке неформатного груза. Однако тактика развития логистического направления во всех сегментах остается примерно одинаковой, нацеленной на достижение максимальной эффективности. Что мы, как правило, подразумеваем под эффективностью логистических процессов?

На мой взгляд, наиболее релевантным определением будет достижение наилучшего уровня сервиса при минимальных затратах. Эта цель сохраняет актуальность во все времена — и в условиях бурного роста рынка, и в условиях рецессии. Единственное отличие — в сложившейся ситуации минимизация расходов приобретает принципиальное значение, в то время как при стабильной экономике вопрос выделения дополнительных средств на внедрение инновационных решений либо развитие новых направлений воспринимался не слишком остро.

Безусловно, нам пришлось поменять тактику, но речь не идет о серьезном пересмотре задач в логистике. Все проекты, запущенные до кризиса и направленные на поддержание интенсивного роста бизнеса, экспансии и пр. Таким образом, тактических изменений не так много, и связаны они в основном именно с улучшением качества различных элементов бизнеса — как с точки зрения используемых технологий, так и в части изменений условий с поставщиками, с учетом прогнозов на ближайшие полтора—два года.

А что ожидает логистический бизнес ритейлеров в этот период?

Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января года.

На Студопедии вы можете прочитать про: Ключевые бизнес процессы в цепи SCM логистики похоже на некоторые рассуждения по поводу понятия такие, как формирование функциональных стратегий, организационной.

Улучшение качества выполнения логистических операций и функций транспортировки, складирования, грузопереработки, упаковки и т. Логистический аутсортинг сосредоточение компании на своих ключевых областях компетенции, поиск логистических посредников для выполнения неключевых функций; оптимизация выбора источников внешнихресурсов; оптимальная дислокация производственных мощностей и объектов логистической инфраструктуры; применение инноваций поставщиков; оптимизация числа логистических посредников и закрепляемых за ними функций.

Другие логистические стратегии выделяет Н. Эта стратегия основана на принципах инновационной логистики. Реализация производится через управленческие инновации. Сама стратегия заключается в логистизации управленческой системы и повышении качества управленческих решений в области логистики.

Задачи логистики и построение бизнес-моделей компании

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг. Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании.

Тенденции развития транспортно-логисшческого комплекса как объекта стратегического управления.

Понятие логистики беспрерывно расширяется. предприятия, организации его бизнес процессов, стратегических целей и ряда других факторов.

Продолжительность времени недопоставок Объем заказов в пути Показатели оценки могут измеряться на определенный момент времени статичные - предназначены для оценки текущего состояния системы логистического обслуживания либо за некоторый период времени плавающие. Единицы измерения в практике логистической деятельности - это единицы упаковки и товара, категории товаров, весовые и денежные единицы.

База оценки определяет уровни агрегирования показателей оценки: Поскольку объединение показателей в один обобщенный определяет уровень логистического обслуживания в рамках всей системы, необходимо ограничить поток поступающей информации. Однако усредненная оценка отражает только потенциальные проблемы отдельных шагов и операций процесса. С другой стороны, если оценка проведена на уровне конкретной услуги или конкретного клиента, определить потенциальные проблемы и общую результативность процесса также практически невозможно..

Таким образом, в целях достижения объективной оценки эффективности функционирования логистической системы транспортного предприятия целесообразно использовать рациональное сочетание всех трех критериев. В силу этого в процессе управления автотранспортным предприятием необходимо разработать логистическую стратегию, эффективное построение которой зависит от выделения группы ключевых факторов формирования стратегии, позволяющих добиться не только лидерства по издержкам, но и увеличить конкурентоспособность предлагаемых услуг, а также повысить экономическую устойчивость самого предприятия.

Опираясь на исследования известных специалистов в области стратегического менеджмента и транспортной логистики, экспертные опросы ведущих Основные положения и результаты диссертационного исследования, отраженные в вопросах формирования логистической стратегии, организации реинжиниринга бизнес-процессов и использования интегрального показателя оценки суммарной эффективности функционирования логистической системы рекомендуются к внедрению на всех этапах хозяйственной деятельности региональных и национальных автотранспортных предприятий.

Статьи и тезисы докладов в научно-тематических сборниках:

Открытый семинар"Основы организации логистики в компании"

Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит: Цель логистической системы — доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек. Логистическая система — совокупность логистической сети и системы администрирования, формируемая компанией для реализации своей логистической стратегии тактики.

Логистические системы управления, как и любая система, в реальности могут находиться на различных стадиях развития и отличаться степенью полноты охвата различных компонентов производства и сбыта. Данные, опубликованные в зарубежной печати, касающиеся опыта применения логистических систем управления в ряде компаний ведущих промышленных стран, позволяют считать, что для этих систем управления характерны четыре уровня развития или четыре степени полноты охвата компонентов производственно-сбытовой системы.

Однако в е гг. и в теории, и на практике понятия «логистика» и стратегия бизнеса, а в ней – стратегические, тактические и переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения.

Что представляет собой каждый бизнес-процесс? Снабжение является процессом обеспечения и поддержания материального потока сырья, материалов в логистической системе. Управление запасами является процессом обеспечения производства необходимым уровнем запаса сырья. Производство является процессом создания продукции. Сбыт является процессом выбытия произведенного товара или материального потока из логистической системы.

Складирование предполагает хранение произведенного товара или материальных запасов. Транспортировка предполагает перемещение груза на склад, производство или конечному потребителю. Информационная связь является процессом обеспечения и поддержания связи элементов системы. Сервис является процессом предоставления логистических услуг. Кадровая система является процессом обеспечения системы квалифицированным персоналом.

Понятие и виды логистических стратегий

Ответы на вопросы участников семинара"Бизнес как инженерная конструкция. Системный подход к построению эффективной компании". Что лежит в основе моделирования бизнеса как предмета? Подскажите, пожалуйста, параметры модели бизнеса. Как бизнес-аналитик, Вы безусловно понимаете, что модель зависит от точки зрения на объект и целей исследования. Одна и та же компания представляется множеством различных моделей.

Программно-целевые методы используются для обоснования стратегии и тактики Ключевые логистические бизнес - процессы в цепи поставок.

Задачи и техники моделирования бизнес-процессов Задачи и техники организационного моделирования Связь подходов при построении бизнес-модели компании Терминологический словарь по теме Одно из последних определений логистики звучит следующим образом: С этого времени акценты в оценке силы бизнеса сместились в область ресурсного потенциала и экономии на издержках обращения.

Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов. Эффективность логистической системы при заданном уровне логистических издержек обычно характеризуется следующей группой показателей: В узком смысле этого термина, логистика — это и есть организация процессов разного типа.

Но если в ведущих компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание. В общем случае, задача структурного описания процессов может преследовать следующие цели:

15.1. Понятие логистической стратегии

Первая концепция логистики — концепция общих логистических издержек , разработана в США. Впервые понятие этой концепции в г. Их вывод гласил, что для обеспечения желательного уровня обслуживания потребителей с наименьшими общими издержками логистическая система должна быть организована таким образом, чтобы запасы централизованно хранились на одном складе, а поставки осуществлялись воздушным транспортом.

Вторая концепция — концепция реинжиниринга бизнес-процессов в логистике . Появлению концепции ые г. Производственный процесс он предлагал разбить на элементарные, простые задания работы , чтобы каждое из них мог выполнять один рабочий; при этом от рабочего не требовалось высокой квалификации и умения выполнять работу в целом, достаточно, чтобы он специализировался на одном или нескольких простейших заданиях.

Как и для многих других основных понятий логистики, устоявшегося определения. единым управлением корпоративной стратегии организации бизнеса.[3] при доставке продукции в процессе удовлетворения этих заявок.

Эти показатели лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Наиболее широко применяемые в бизнесе при построении логистических систем логистические стратегии так и выделяются: Многие ведущие мировые компании делают акцент на стратегической логистике, которая находится за пределами собственной деловой структуры, что позволяет охватить поставщиков, посредников и заказчиков. Стратегическая логистика определяется как использование логистической компетентности и многоканальных партнерских отношений для достижения конкурентных преимуществ.

В теории логистическая стратегия должна быть таким же естественным элементом стратегического планирования в бизнесе, как маркетинговая, финансовая, производственная и другие виды стратегий. Однако на практике в нашей стране это далеко не так. Причины отсутствия логистической стратегии кроются, прежде всего, в общем недопонимании персоналом топ-менеджмента назначения логистики как интегрированного инструмента управления, позволяющего оптимизировать материальные и финансовые ресурсы компании.

Не хватает квалифицированных логистических менеджеров.

Управление организациями: бизнес-процессы, стратегия, мотивация

Моделирование процессов в логистической системе Из книги Основы логистики автора Левкин Григорий Григорьевич 4. Моделирование процессов в логистической системе Моделирование основывается на подобии систем или процессов, которое может быть полным или частичным. Основная цель моделирования — прогноз поведения процесса или системы.

Понятие и виды логистических стратегий При определении ключевых логистических бизнес-процессов необходимо решить.

Южно-Уральского государственного университета НИУ г. Челябинск , кандидат технических наук К вопросу о терминологии сферы логистического менеджмента промышленного предприятия Выполнен анализ соотношения понятий поток и потоковый процесс, в плане их различия или отождествления, что является дискуссионным вопросом в логистической науке.

Автор приходит к выводу, что данные понятия нельзя рассматривать как синонимы. Дано авторское определение логистического менеджмента промышленного предприятия как координирующего и интегрирующего комплекса управленческих функций Ключевые слова: Единства мнений не наблюдается как по поводу названия, так и, главным образом, содержания данного понятия. Сергеев [1], в генезисе логистической концепции в процессе совершенствования рыночных отношений и в интенсивном развитии самой логистики, как науки и эффективного инструмента сферы бизнеса.

Понятие логистики и проблемы ее определения Рассмотрим наиболее известные варианты определений логистики:

Как пошагово оптимизировать бизнес-процесс

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!