Мини-отели: особенности бизнеса

О ситуации в гостиничном бизнесе: Но одними государственными планами туристов не заманишь — они приедут, если в стране появятся отели с европейским сервисом и доступными по цене номерами. А ситуация в гостиничном бизнесе, особенно на уровне регионов, в Беларуси провальная. За прошлый год объем экспорта туристических услуг составил в Беларуси немногим более млн долларов. Вместо ожидавшихся тысяч организованных туристов в прошлом году в Беларусь приехали чуть более тысяч. Такими льготами после вступления соглашения в силу смогут воспользоваться, например, тысяч жителей Литвы. Отдать гостиницы на самых льготных условиях Однако потенциальных гостей может отпугнуть неразвитость инфраструктуры в регионах. Очень важно, чтобы гостиницы в районах"подтянулись" и по ассортименту предоставляемых услуг, и по их качеству. Минспорта и туризма ставит задачу, чтобы в каждом районном центре было хотя бы альтернативных места для размещения различной ценовой категории. По словам Чеслава Шульги, это могут быть сельская усадьба, молодежное общежитие на базе профтехучилища и гостиница.

в гостиничном бизнесе

Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе Цена — это один из элементов рынка, денежное выражение стоимости товаров и услуг. Туризм и гостиничный бизнес как составляющие рынка платных услуг имеют ряд характерных особенностей, влияющих на формирование цен в данной сфере. Цены на туристские и гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка; разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг.

Эластичность спроса на туристские и гостиничные услуги изменяется в зависимости от доходов потребителей, степени насыщенности рынка, традиции в потреблении, уровня культуры и т. Практика работы туристских организаций показывает, что выбор стратегий ценообразования, определение подходов к разработке цен на новые туристские и гостиничные продукты, регулирование цен уже имеющихся являются составной частью маркетинга предприятия индустрии гостеприимства.

Однако разработку ценовой стратегии следует тесно увязывать с единой стратегией маркетинга туристского предприятия, поскольку цена — мощный инструмент воздействия на рынок.

Что касается индивидуальных туров с июля по август - продажи шли с переменным отметил: «У нас продаются хорошо групповые экскурсионные туры, есть менеджеров Джекоб Томски, автор книги о гостиничном бизнесе.

Виды тарифов в гостиничном бизнесе Ценовая структура некоторых отелей может быть представлена несколькими десятками видов тарифов. Многообразие тарифов обусловлено необходимостью продаж различным сегментам потребителей, разным потенциалом компаний, приобретающих услуги отеля, продвижением продукта на различных географических рынках, желанием максимизировать доход отеля. Каждый из тарифов имеет свои характеристики и условия применения.

Рассмотрим наиболее используемые в современной международной гостиничной практике тарифы, которые можно объединить в несколько групп. По статичности Базовый тариф —официальный опубликованный тариф гостиницы, являющийся максимально возможным в ее ценовой структуре, то есть не учитывающий каких-либо скидок. Фактически у базового тарифа два назначения:

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Несмотря на высокую стоимость, персональные продажи иногда являются наиболее эффективным средством, доступным гостиничной компании. Торговые представители выполняют одно или несколько из следующих заданий для своих компаний: Торговые представители находят и разрабатывают новых клиентов. Торговые представители решают, как распределить свое и без того расписанное время между исследованиями и клиентами.

Торговые представители распространяют информацию о продукции и услугах компании. Торговые представители владеют искусством торговли - подходом к покупателю, умением показать товар, ответить на замечания, смягчить возражения, подвести покупателя к решению о покупке.

Business center – бизнес-центр (обычно отдельное помещение, . Renovated room – отельный номер, в котором недавно сделан ремонт. . Обычно групповые туры создаются для массовых турнаправлений: Опубликованные тарифы – официальные цены, по которым ведутся розничные продажи.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т.

Овербукинг — что делать…

Когда речь идет о предприятии, уже работающем на рынке, для него не стоит задача расчета цены, его менеджмент скорее решает вопросы оптимизации ценовой политики, повышения доходов. Но каждый новый игрок гостиничного рынка неизбежно задается вопросом, какую же цену нужно устанавливать Расчетных методов известно немного. Один из них, самый простой метод ценообразования, — когда к издержкам на номер плюсуется некая маржа. Он, увы, не применим для гостиниц, которые только выходят на рынок по той причине, что им абсолютно неоткуда взять информацию об издержках.

Израиль: что нового нужно знать, чтобы эффективно продавать туры в Израиль Если туристы едут на Мертвое море, то предоставляется групповой . обновление всей инфраструктуры Мертвого моря, в т.ч. отельной базы . Этот город известен не только своей архитектурой, но и бизнес - центрами.

Говорят о необходимости обновления не только номерного фонда гостиниц, но и переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж. Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Пропорционально этим процессам, постепенно сужается очевидная пропасть между отелями, находящимися в управлении иностранным менеджментом и большинством средств размещения с российским руководством.

Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджемента, его инструменты и приемы деятельности. Тем не менее говорить о том, что управление отечетственного гостиничного бизнеса вышло на существенно новый качественный уровень пока рано. Для понимания перспектив гостиничного предприятия мало получать статистику о загрузке и давать рекламу в журнале, который читает учредитель.

Как начать карьеру в гостиничном бизнесе

Самый дорогой в России гостиничный номер предлагает путешественникам фешенебельный отель Санкт-Петербурга , стоимость аренды изысканного люкса Фешенебельный отель Открытие отеля запланировано на Все они будут располагаться в самых

Тур Индивидуальное или групповое путешествие, состоящее из В современном гостиничном бизнесе принято классифицировать отели. и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет и сувениров.

Полезно для начала обойти свой район, чтобы знать, какие компании и предприятия, к которым могут приезжать деловые партнеры и гости, работают в радиусе километра Первая встреча не должна затягиваться надолго. Завтрак и осмотр отеля желательно уложить в один час При наличии модуля онлайн-бронирования корпорат может зайти на сайт под своим паролем и логином и увидеть доступное число номеров по своему корпоративному тарифу.

Эта функция удобна для клиента, поскольку он может бронировать номера в любое время Корпоративный сегмент является одним из самых важных, а для многих отелей — приоритетным в сфере гостиничных продаж. Как правило, речь идет о размещении клиентов и партнеров компании, ее сотрудников если головной офис находится в другом городе , а также проведении в гостинице переговоров и деловых мероприятий. Специалисты по продажам едины во мнении, что корпоративный рынок — самый сложный и высококонкурентный.

Приходится прикладывать немало усилий и тратить массу времени, чтобы найти этого клиента, заинтересовать, а главное — удержать после пробных заездов. О некоторых секретах работы с корпоративным клиентом — в материале. Классификация клиентов в отеле 2. Туристические групповые и индивидуальные 3. Гости, бронирующие проживание через Интернет Способы поиска новых корпоративных клиентов 1. Анализ брони с целью выделения заявок от корпоративных гостей 3. Использование личных знакомств и социальных сетей 4.

Переманивание менеджеров по корпоративным продажам у конкурентов 5. Использование контактных баз клиентов отеля 6.

Курс «Менеджер международного туризма»

Подводные камни Туристы - люди разные. Одним достаточно крыши над головой, для таких главное - посмотреть мир, а бытовые удобства не имеют решающего значения следует отметить - таких меньшинство. Другие не мыслят отдыха без комфортных условий проживания. Третьим подавай широкий спектр услуг и удобства по высшему разряду. Подавляющее большинство путешественников в мире, согласно статистике - представители среднего класса, ценящие удобства и комфорт.

Практикум Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе тиницы при планировании турпоездки во Францию и в Тур-. цию. б) вид опроса, представляющий собой групповое интервью. в форме свободного.

Метод управления доходами гостиничного предприятия — это инструмент максимизации прибыли, получаемой от продажи несохраняемого продукта отеля в определенный момент времени Фокусирование внимания на цене при уравновешивании спроса и предложения продукта. Первые два способа затрагивают вопросы управления издержками отеля. Как показывает практика, руководство отелей в большинстве слу- Рис. Подобной стратегии многие из компаний придерживаются даже в том случае, когда дисбаланс спроса и предложения возникает лишь на короткое время или не очень значителен.

Известно, что отели, услугами которых пользуются в основном бизнесмены, обычно переполнены по будним дням и пустуют в выходные. При балансировке спроса и предложения следует прибегать к следующей тактике в порядке приоритетности: При ценообразовании, особенно текущем, потребности рынка являются основополагающими. Устанавливая цену на услуги отеля, его руководство, как правило, исходит из уровня затрат на производство и продажу услуг. Если цена, которую запрашивает отель, не соответствует оценке этого продукта клиентом, а на рынке присутствуют альтернативы, то он его просто напросто не покупает.

Ценообразование на основе потребностей рынка вовсе не означает, что нужно всегда снижать цены. Именно поэтому менеджменту гостиницы следует тщательно анализировать покупательское поведение своих клиентов в различных секторах рынка и прогнозировать возможное изменение этого поведения в будущем.

Как повысить заполняемость отеля в низкий сезон

Отельная система — вещь в гостиничном хозяйстве не менее важная, чем кровати, тумбочки и метрдотель. При хорошей системе управления и расходы уменьшатся, и гости будут довольны. Современный отель, будь то городская гостиница или курорт, — это не только комфортные номера и вышколенный персонал, но и все, что нужно для отдыха и работы.

Ваш отель должен все время продавать себя, любыми доступными Особенности гостиничного бизнеса обязывают нас предоставление скидок на групповые поездки в случае увеличения объемов продаж; услуг; побуждение туристов к приобретению продуктов, которыми они ранее не.

Деловой и конгрессный туризм приносят отелям высокие прибыли. Обслуживание гостиницами мероприятий позволяет получать доход одновременно по нескольким статьям: Отметим, что глобальный экономический кризис наряду с негативным воздействием на этот рынок вызвал и целый ряд позитивных изменений. Более гибкой стала ценовая политика гостиниц, многие из них стали предлагать существенно более мягкие условия оплаты и аннуляций.

На базе уже действующих отелей и других средств размещения появились новые продукты, к которым клиенты проявляют заметный интерес. Появились специализированные ТМС-компании , которые наряду с туристическими посредниками, работающими в корпоративном сегменте, внесли в деловой туризм профессиональные особенности, среди их предложений — много новых, в том числе сложных, комбинированных и эксклюзивных.

Специалисты связывают ее с развитием российской индустрии в целом. Клиенты стали более грамотны, разборчивы и требовательны. В то же время в условиях кризиса многие из них пересмотрели свое отношение к целям и бюджету организации корпоративных мероприятий и деловых поездок, стали более тщательно подходить к формированию статей расходов на эти цели.

Наметился рост интереса к проведению деловых программ в российских регионах, и это очень отрадно. Регионы, в свою очередь, интенсивно и настойчиво привлекают к себе клиентов и предусмотрительно обрастают деловой инфраструктурой. На рынок вышли деловые и загородные отели таких крупных городов, как Казань и Екатеринбург, однако лидерами остаются средства размещения Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, городов золотого кольца и курортов Краснодарского края.

Работа гостиниц в сегменте делового туризма предполагает самое пристальное внимание к потребностям именно корпоративных клиентов.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!