Основы транспортно-экспедиционного обслуживания

Предложить пример Такая информация имеет важное значение для правительств, экспортеров, импортеров, транспортно-экспедиционных организаций и инвесторов. , , , . Мы предлагаем нашим партнерам также услуги по оформлению экспортно-импортной документации, транспортно-экспедиционному сопровождению, таможенной очистке грузов и консалтингу. , , . Операторам автомобильных, железнодорожных и комбинированных перевозок ЕАТС, управляющим цепочек поставок, транспортно-экспедиционным организациям и основным грузоотправителям была направлена тысяча вопросников с просьбой внести вклад в решение существующих проблем и поиск возможных вариантов на используемых маршрутах ЕАТС. К счастью, кризис является еще и временем новых возможностей и отказа от устаревших структур и привычек, поскольку грузоотправители, транспортно-экспедиционные организации и транспортные операторы обычно в большей степени склонны пересматривать свои системы управления перевозками и логистикой в периоды трудностей. , - , .

Ваш -адрес н.

Эффективность инвестиций в транспортно-экспедиционном обслуживании. Элементы экономической эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания. Эффективность новых видов транспортно-экспедиционного обслуживания. Эффективность инвестиций в транспортно-экспедиционном обслуживании Функционирование системы ТЭО, выполнение на основе новых технологий традиционных и внедрение новых видов услуг требуют определенных вложений инвестиций , связанных с риском.

Перевод контекст", транспортно-экспедиционному" c русский на английский импортеров, транспортно-экспедиционных организаций и инвесторов. . что заверяет полное транспортно-экспедиционное обслуживание грузов на .

Правила по сертификации устанавливают порядок подготовки и проведения сертификации услуг и распространяются на организации и физических лип, которые предоставляют транспортно-экспедиторские услуги, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе на операторские компании. Порядок проведения сертификации предусматривает следующие процедуры: При перевозке грузов организациями-исполнителями экспедиторскими организациями; агентскими организациями; операторскими компаниями сертификация услуг проводится по схемам сертификации и включает: Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня г.

Первое определяет порядок лицензирования перевозки железнодорожным транспортом грузов, осуществляемой на территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за исключением случая, когда указанная деятельность осуществляется ими для обеспечения собственных нужд и без выхода на железнодорожные пути общего пользования.

Лицензия предоставляется на 5 лет.

Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Уайт Конкурентоспособность — это искусство продавать подобное лучше подобных.

Общий объем инвестиций по транспортно-экспедиционной организации определяется потребностью обслуживании и условия их реализации.

Значение транспортно-экспедиционного обслуживания в транспортном процессе Мировое экономическое сообщество последовательно превращается в целостную экономическую систему, всё более отчётливо прослеживается тенденция активизации экономического взаимодействия различных стран, которое, в свою очередь, проявляется в глобализации бизнес-процессов, активном развитии интернациональны проектов, интеграции торговых систем. Естественным следствием этого является изменение структуры и параметров материальных потоков - увеличение объёмов товарооборота, увеличение скорости движения единицы товара по логистической сети, удлинение и усложнение цепочек доставки товара, увеличение удельного веса транспортных издержек в затратах.

Всё это приводит к тому, что транспортная отрасль, являющаяся вспомогательной по отношению к производственной, играет всё более значимую роль в организации бизнес-процессов производства и реализации товаров. Именно эти факторы послужили причиной того, что сегодня всё активнее развиваются интермодальные перевозки, которые включают в себя не только процесс непосредственного перемещения товара, но и экспедиционные операции.

От чёткости и своевременности выполнения транспортно-экспедиционных операций напрямую зависит доля транспортных издержек в себестоимости товаров. Экспедиторская деятельность является неотъемлемой частью транспортного процесса и охватывает комплекс сложных и трудоёмких работ, связанных с перевозкой грузов, но выходящих за пределы обязанностей перевозчика.

Если деятельность перевозчика сосредоточена на выполнении транспортного процесса, то деятельность экспедитора направлена на товар. Основные транспортно-экспедиционные операции и услуги, сопутствующие транспортному процессу доставки товара, представлены на рис. Развитие транспорта за последние десятилетия претерпело существенные изменения. Возросшие требования к качеству доставки товаров, с одной стороны, и ужесточение экологических требований к транспорту - с другой, вызвали расширение использования смешанных и, главным образом, комбинированных перевозок.

Процесс доставки усложняется, в нём появляется больше этапов при одновременном повышении требований к соблюдению графиков и сроков доставки.

Сертификация и лицензирование транспортно-экспедиционных услуг

Существенным образом способствовал развитию всех отраслей экономики тот факт, что индекс тарифов на грузовые перевозки по всем видам транспорта в отраслях Минтранса России в г. Структура грузоперевозок в России имеет свою специфику. Железные дороги остаются главным транспортным средством для перевозки больших объемов грузов на дальние расстояния.

Дисциплина «Основы транспортно-экспедиционного обслуживания» изучается посредством лекций, все . Оценка эффективности инвестиций в ТЭО.

Решение перечисленных выше задач придаст деятельности Ассоциации экспедиторов России, Гильдии экспедиторов и другим организациям в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания более целенаправленный характер. Государственное регулирование станет важным элементом системы маркетингового управления рынком транспортно-экспедиционного обслуживания, в котором участвуют предприятия различных форм собственности, включая государственную. На государственном уровне необходимо установить чёткие требования к транспортным коммуникациям и техническим средствам предприятий транспортно-экспедиционного бизнеса.

Это сгладит существенные различия в характеристиках сферы ТЭО по регионам и повысит конкурентоспособность отечественных операторов. Вместо лоббирования интересов какого-либо вида транспорта или вида бизнеса необходимо чётко регламентировать процесс транспортно-экспедиционного обслуживания и принять концепцию формирования этого процесса в организованную систему.

Необходимо сформулировать требования, которым должна отвечать система транспортно-экспедиционного обслуживания в стране. Главным, ключевым требованием является переход при формировании страны от узко транспортного взгляда на проблему перемещения товара и людей к более широкому, комплексному, обеспечивающему в перспективе качественно новый уровень функционирования товаропроводящих систем. Критерием выбора проектно-плановых решений должно быть качество жизни населения и другие стратегические ориентиры России как великой державы, и не только в энергетическом смысле.

Система ТЭО требует государственного управления.

Эффективность инвестиций в транспортно-экспедиционном обслуживании

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников за год исчисляется делением фонда начисленной заработной платы на среднесписочную численность работников и на 12 месяцев. Пособия, получаемые работниками из государственных социальных внебюджетных фондов, не включаются в фонд заработной платы и среднемесячную заработную плату. Просроченной задолженностью по заработной плате считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы, но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком расчетно-кассовым центром.

Число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока. Начиная с г.

транспортно- экспедиционного обслуживания» является одной из завершающих специаль- инновационно-инвестиционных проектов в транспортно–.

Металлист , Богородск ж. Кожевенное , Заволжье ж. В последнее пятилетие в области были построены терминалы в г. Тарталей , в Починках ж. Организованы терминалы в речных портах на реках Волга и Ока в г. Получила свое развитие контейнерно-транспортная система с сетью контейнерных площадок. С целью развития и координации работы транспортных систем, ускорения процессов перемещения материальных потоков и реализации торговых ресурсов организовано"Предприятие комплексного транспортного обслуживания -"Нижегородавтотрансобслуживание" ПКТО.

Созданные этим предприятием терминалы в г. Починки, Ветлужская , а также центры управления перевозками на предприятиях явились организационной и технологической основой образуемого в настоящее время акционерного общества на базе действующего ПКТО. Однако, отсутствие единой правовой системы во взаимоотношениях между транспортной инфраструктурой и ее клиентами, а также отношений внутри транспортной инфраструктуры между составляющими ее элементами магистральными транспортными системами, транспортом подвоза- развоза, складами, перевалочными базами, терминалами и др.

Нет единой определяемой и контролируемой государством системы транспортного предпринимательства, основанной на гармоничном сочетании всех узаконенных в России форм собственности. Новые социально-экономические процессы , происходящие в Нижегородской области, как и в России, требуют создания новой системы грузоперевозок на основе единой системы отношений между всеми участниками грузоперевозочного процесса грузовладельцами, грузоперевозчиками, экспедиторами, транспортными агентами, грузополучателями, банками, страховыми компаниями и др.

При этом все виды транспортных издержек должны быть минимальными, что в конечном итоге приведет к снижению себестоимости продукции и ускорению оборачиваемости оборотных средств и финансовых ресурсов. Никакие виды транспорта, их ведомственная принадлежность или принадлежность частному , акционерному или иному собственнику не должны быть препятствием высокому качеству, надежности и точности работы новой системы грузоперевозок.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ТЕМА 15. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

Экономика, организация управления и планирования народного хозяйства Количество траниц: Транспортно-экспедиционное обслуживание, его содержание, формы и эффективность 1. Организация транспортно-экспедиционного обслуживания при доставке новых автомобилей с автомобилестроительных заводов иногородним получателям 1.

11/ Транспортно–экспедиционная компания. Схема работы ОБСЛУЖИВАНИЕ. Логистическая Проекты и инвестиции. Переправа Усть- Луга.

Услуги, связанные с транспортировкой грузов: Операции и услуги по приёму и сдаче груза, оформление документов на перевозку груза: При организации транспортно-экспедиционного обслуживания при завозе-вывозе грузов автомобильным транспортом с железнодорожных станций, аэропортов и портов водного транспорта экспедитор выполняет следующие операции и услуги: При организации вывоза грузов автомобильным транспортом со станций железных дорог, аэропортов, портов: При организации завоза грузов автомобильным транспортом на станции железных дорог, аэропорты, порты: Помимо указанных услуг, транспортно-экспедиционные предприятия осуществляют также информационно-консультационное обслуживание грузоотправителей и транспортных предприятий.

Участвуя в перевозочном процессе, различные виды транспорта взаимодействуют и дополняют друг друга. Выполнение перевозочного процесса должно базироваться на согласованной работе всех участников перевозочного процесса, включая как транспортные организации, так и грузоотправителей и грузополучателей, и обеспечивать сокращение времени простоя подвижного состава в пунктах перевалки. Экспедиторы принимают участие в перевозках при заключении договоров купли-продажи и определяют условия поставки, содействуют выполнению процедур таможенного оформления грузов, осуществлению расчётов за доставку грузов, оформляют перевозочные документы и являются для перевозчика физическим лицом при получении груза.

Товародвижение в системе логистики, Рефераты из Логистика

Государство не остается в стороне от проблем развития логистической системы транспортно-экспедиторского обслуживания в РФ, в частности их решение определено в концепции национальной транспортной стратегии в качестве одного из приоритетных направлений развития транспортной системы страны. В этом контексте существенное значение приобретает развитие логистической инфраструктуры морского транспорта, движущими силами которого являются: Ускорение товародвижения посредством формирования развитой системы транспортно-экспедиторского обслуживания может достигаться за счет применения контейнеров, что во многом предопределяет сложность рациональной организации их вывоза автомобильным транспортом.

Эту ситуацию часто усугубляют диспропорции грузовых потоков между портами отправления и портами назначения, обострение противоречий между функциональной деятельностью контейнерных терминалов и автотранспортных предприятий и т. Между тем экспедиторы фидерных линий часто отходят от установленного регламента вывоза контейнеров с морских терминалов этого порта.

транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых грузов . программе Российского собрания инвесторов"Логистический коридор и.

Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат экономических наук, Н. С переходом на интенсивный путь развития и рыночные отношения улучшение транспортного обслуживания грузовладельцев превращается в один из главных источников повышения производительности и экономии всех видов ресурсов и в промышленности, и на транспорте. В целом индекс тарифов на грузовые перевозки по всем видам транспорта общего пользования в последние годы не превышает индекс цен производителей промышленной продукции.

Вместе с тем уровень транспортных издержек в стоимости товаров более чем в два раза превышает их величину против практики предприятий экономически развитых стран. Последние годы характеризуются динамичным изменением ситуации на рынке. Доля импортируемых и произведенных в России автомобилей иностранных марок по объемам продаж вплотную приблизилась к отечественному производству.

Практически все основные европейские конкуренты отечественного автопрома имеют планы по производству автомобилей в России. Мировые автоконцерны, уже имеющие производственные мощности в России, заметно наращивают выпуск автомобилей, используя при этом собственные схемы доставки и транспортно-экспедиционного обслуживания. Современные экономические условия требуют от отечественных производителей товаров и услуг адекватных рыночным отношениям мер, призванных обеспечить эффективное функционирование народного хозяйства.

В настоящее время на верхний уровень региональной и федеральной экономической иерархии выдвигается сфера транспортных услуг и ее транс-портно-экспедиционная составляющая. Это предопределяет актуальность выбранной темы диссертационной работы и решаемых в ней задач.

Транспортно-экспедиционное обслуживание

История развития транспортно - экспедиционной деятельности. Государственное регулирование транспортно-экспедиционной деятельности. Современные подходы к совершенствованию транспортно-экспедиционной деятельности. Типизация и классификация ТЭП. Показатели эффективности функционирования ТЭП.

знания о структуре транспортно-экспедиционного обслуживания и порядку ор Эффективность инвестиций в транспортно-экспедиционном обслужи- .

Рынок экспедиторских услуг является ключевой частью рынка транспортного обслуживания. Его главная задача — организация эффективной логистической цепи транспортировки грузов от грузоотправителей к грузополучателям и контроль над передвижением отправлений по всему пути следования. Организация транспортно-экспедиционного обслуживания и ее особенности Транспортно-экспедиционное обслуживание предусматривает оказание комплекса услуг, осуществляемых при перевозке грузов от пункта отправки к пункту назначения.

Сюда же относят и работы, которые могут выполняться до и после транспортировки грузов. Организация транспортно-экспедиционного обслуживания также может включать таможенное оформление багажа и визовое обслуживание, если речь идет о международных перевозках. В круг обязанностей экспедиторов входят и такие услуги, как предоставление информации о местонахождении отправлений, выдача отчетности и других документов, страхование грузов и другие.

Для осуществления транспортно-экспедиционного обслуживания используется автомобильный, железнодорожный, водный, авиа транспорт. Железная дорога — это доступная стоимость доставки, регулярность перевозок, хорошая пропускная способность.

История успеха: эстонский стартап Shipitwise закрепляется на рынке транспортно-логистических услуг

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!