Профессиограмма менеджера по туризму

При собеседовании важно задавать вопросы, выявляющие самооценку претендента, его умение позиционировать себя. Например, не лишним будет поинтересоваться у него, какие качества в себе он считает положительными и гордится ими, а какие — отрицательными и хотел бы избавиться от них. В анализе полученных ответов важно учитывать степень проявления социально желательных ответов, а также умение выражать свои мысли и формировать мнение о себе. Эти показатели очень важны для сотрудников таких служб гостиницы, как служба приема и размещения, служба консьержей, ресторанная служба. При негативных результатах собеседования соискателю следует сразу отказать в работе. Количество проводимых собеседований на различных предприятиях гостиничной индустрии варьируется от двух до четырех иногда более. Как правило, первичное собеседование с соискателем проводит сотрудник кадровой службы, который подбирает персонал. Именно он проверяет подлинность документов и правильность заполнения анкеты кандидата на работу в данное предприятие. Следующий этап — это беседа соискателя с психологом, который уделяет особое внимание социально-психологическим характеристикам претендента и их соответствию или несоответствию профильным характеристикам вакантной должности. При положительном исходе данного собеседования с кандидатом беседует менеджер по тренингу, который будет проводить обучающие и адаптационные программы с будущими сотрудниками.

Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу

Стремительные перемены, происходящие в нашей стране, обнажили огромную потребность в специалистах, способных грамотно организовывать деятельность в области туризма, особенно гостиничного сервиса. Гостеприимство — область гостиничного бизнеса, связанного с регистрацией гостей, управлением их прибытием и отъездом, предоставлением разнообразных услуг проживающим в гостинице.

В конце века стали формироваться гостиничные сети.

Подготовка инженеров-менеджеров по специальности «Управление качеством» ведется в Профессиограмма гостиничный и ресторанный бизнес;.

Планирование карьеры менеджера гостиничного бизнеса в процессе корпоративного обучения Глабчастый Алексей Игоревич Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Планирование карьеры менеджера гостиничного бизнеса в процессе корпоративного обучения: Российской международной академии туризма].

Введение к работе Актуальность исследования. Развитие рыночных отношений в сфере туризма определяют совокупность требований к уровню профессионализма сотрудников, осуществляющих управленческую деятельность в туризме, в целом, и в гостеприимстве, в частности. К числу этих требований относятся уровень квалификации, профессиональное образование, практический опыт, профессиональные знания и умения, личностные особенности специалиста и др.

Сочетание всех этих характеристик обеспечивает специалисту сферы туризма возможность карьерного роста, темпы которого в значительной степени зависят не только от наличия или отсутствия того или иного качества, но и от способности совершенствовать их в процессе профессиональной деятельности. Карьера в любой из сфер деятельности является сложным и многомерным феноменом, требующим от субъекта карьерного продвижения, ставящего целью достижение успеха в плане профессионального развития и должностного роста, наличия некоторого объема знаний относительно его сущностных и динамических характеристик, а также умений и навыков продуктивного использования карьерных возможностей и выстраивания эффективных маршрутов ее развития.

В связи с этим карьерный рост рассматривается как комплексный показатель успешности профессионального развития специалиста, а, следовательно, требует планирования. Под планированием карьеры в настоящем исследовании понимается определение стратегии и тактики осознанного индивидуального продвижения работника к целям профессионального, должностного и личностного развития в контексте его трудовой деятельности на основе совершенствования профессиональных знаний, умений, профессиональной позиции и приобретаемого опыта.

Реализация карьерных планов способствует не только профессиональному росту и становлению специалиста, но и обеспечивает повышение качества жизни человека.

Квалификационная характеристика менеджера по персоналу Квалификационный справочник Должностные обязанности. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников.

Менеджер гостиничного бизнеса координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной деятельностью. В его обязанности.

Подготовка спортивных менеджеров в системе высшего физкультурного образования: Экологическая подготовка менеджеров туризма в процессе профессионального образования: Формирование основ корпоративной культуры будущих менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе: Подготовка менеджеров в высшей школе США: Формирование полифункциональной профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства малого бизнеса санаторно-курортного региона в вузе: Рыночная экономика, предполагающая деятельность предприятий в условиях жесткой конкуренции, требует от менеджера высокого уровня компетенции не только в области финансов, маркетинга и управления персоналом, но и грамотного выстраивания коммуникации с потребителями своих товаров или услуг.

Поэтому выдвижение клиентоориентированности на одно из первых мест в культуре менеджера стимулирует ученых к исследованию проблемы ее формирования на стадии профессиональной подготовки в вузе. ХХ века; 2 е гг. Первый период е гг. Управление впервые стало рассматриваться как универсальный процесс, состоящий из пяти взаимосвязанных функций: Эти идеи были известны в СССР, и даже серьезно изучались большевиками, поскольку советская власть искала новые методы управления в условиях социалистической экономики.

города Севастополя

Морфологическое описание по элементам: Количественная оценка элементов деятельности: Профессиографический анализ рабочего места менеджера по персоналу.

Разработка профессиограмм для сотрудников гостиничного бизнеса, особенно Портрет менеджера Торговля – приоритетное направление развития.

В настоящее время это одна из самых востребованных профессий в индустрии отдыха и развлечений. Менеджер по туризму — обобщенное название профессии, которая является многофункциональной. Бывают специалисты-универсалы, которые умеют в одиночку Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть Я - менеджер на листах формата А4, размер шрифта14, интервал между строк 1,5, титл.

Решая вопрос о новой должности, необходимо описать выполняемую здесь работу: Профессиограмма менеджера УП Профессиограмма менеджера по персоналу В условиях рыночной экономики работа с кадрами наполнилась новым содержанием и появилась профессия менеджера по персоналу. В его компетенции - не только кадровое делопроизводство, но также поиск специалистов и профессиональный подбор среди кандидатов на вакансию. Решение кадровых проблем - сложная и ответственная деятельность, так как квалификация персонала и психологическая совместимость сотрудников - фактор конкурентоспособности компании.

Если вы хотите стать Профессиональный портрет менеджера по персоналу Практическое задание 1, Модуль 1. Управление персоналом в структуре современного менеджмента Выполнил: Баженова Наталья Васильевна г. Курган — Профессиональный портрет менеджера по персоналу.

Гостиничное дело. пециальность: 43.02.14

Требования к знаниям и умениям специалиста Общение с людьми занимает основную часть рабочего времени менеджера по туризму. Поэтому знание основ психологии делового общения, умение слушать людей, вести с ними конструктивный диалог, понимать их — важнейшие компетенции квалифицированного специалиста туристической индустрии. В данной деятельности очень полезны знания в области географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей посещаемых туристами стран.

Желательно, чтобы специалист в области туризма владел несколькими иностранными языками, что поможет убрать языковые барьеры в общении с компаньонами из других стран, а также будет отличным подспорьем при прямом заказе гостиниц и авиабилетов на иностранных сайтах. Кроме этого, менеджер по туризму должен знать: Менеджер по туризму должен уметь:

Итак, подбор персонала для работы в гостиничном бизнесе начинается с Создается профессиограмма или спецификация работы. Здесь менеджер по персоналу может задать вопросы, узнать о мотивации сотрудника.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основания исследования проблемы технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса в учебно-воспитательном процессе ВУЗа 1. Базовые понятия, связанные с технологической подготовкой студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 1. Анализ зарубежного опыта подготовки специалистов в области гостеприимства 1. Подготовка специалистов для гостиничного сектора как педагогическая проблема в системе профессионального туристского образования России 1.

Анализ состояния подготовки специалистов для гостиничной индустрии в отечественной практике Выводы по 1 главе Глава 2. Опытно-экспериментальное изучение модели технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2. Модель технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2.

Характеристика содержания технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2. Методическое обеспечение реализации содержания технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2.

Особенности обучения персонала на предприятиях индустрии туризма

Определение уровня эмпатии и эмпатических способностей. Примеры профессиограмм Технология профессиографии. Примеры профессиограмм Профессиография - технология изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям, психолого-физическим возможностям человека. Применяется для разработки информационных, диагностических, коррекционных и формирующих методических пособий и практических рекомендаций по обеспечению взаимосоответствия человека и профессии.

историю развития гостиничного бизнеса;. - профессиограмму менеджера по гостиничному делу, виды деятельности и области.

Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

Менеджер по гостиничному делу:

Менеджер по продажам крупному бизнесу Менеджер по продажам крупному бизнесу Билайн прямой работодатель Уровень зарплаты Узнать больше Менеджер по работе с клиентами: Менеджер по продажам, Бухгалтерские услуги, Финансовые услуги Срочно ищу партнёра по бизнесу в интернете, работа на дому. Узнать больше Менеджер по продажам

Планирование карьеры менеджера гостиничного бизнеса в процессе корпоративного структура предприятия, профессиограмма специалиста и др.

Выполнение должностных обязанностей требует от сотрудников знания рабочих процедур и методов оказываемых услуг. Потребности, связанные с выполнением производственных обязанностей, определяются на основе заявок руководителей подразделений и самих работников, анализа результатов работы подразделений компании, индивидуальных планов развития, подготавливаемых сотрудниками в момент аттестации, а также путем проведения опросов руководителей и специалистов.

В зависимости от формы и методов обучение может быть весьма дорогостоящим. Полная информация об издержках на обучение дает возможность принять оптимальное решение о его формах и методах. Затраты на профессиональное обучение должны принести отдачу в виде повышения эффективности деятельности предприятия. В гостиничном бизнесе многие программы обучения создаются не для выработки конкретных профессиональных навыков, а для формирования определенного типа мышления и поведения.

Эффективность таких программ сложно оценить напрямую. При оценке эффективности конкретной программы используются следующие методы: Методы обучения персонала Обучение персонала включает в себя:

Профессиограмма"Менеджер (Гостиничный сервис)"

Какое необходимо образование Два и более два высших, дополнительное профобразование, аспирантура, докторантура Для того чтобы работать Менеджером по работе с клиентами, недостаточно окончить вуз и получить диплом о высшем профессиональном образовании. Будущему Менеджеру по работе с клиентами нужно дополнительно получить диплом о послевузовском профессиональном образовании, то есть закончить аспирантуру, докторантуру или интернатуру.

Как пользователи оценивали этот критерий: Вся статистика Трудовые обязанности Менеджер по работе с клиентами налаживает и поддерживает отношения с важными для фирмы клиентами. Проводит презентационные встречи, где заключает договора от имени компании.

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как объекты управления. 5. 5 . Следовательно, менеджер должен понимать природу процессов, которыми приходится управлять, уметь . Профессиограммы и их построение.

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли. Исходя из стратегических целей деятельно предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!