Роман Исаев

Краткий обзор современных методологий и программныхпродуктов описания бизнес-процессов Типы изменений в организации. Технологии реинжиниринга и постоянного совершенствования Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов в коммерческом банке. Практические приемы управления изменениями Под руководством тренера-консультанта участниками были выполнены следующие индивидуальные и групповые практические задания, основная часть которых базировалась на примерах деятельности банка: Практические работы по описанию бизнес-процессов выполнялись с использованием программного продукта Бизнес-инженер 3. Разработанная на семинаре-практикуме бизнес-модель банка была передана участникам в виде автоматически сформированных системой Бизнес-инженер отчета и Бизнес-инженер -навигатора. Также участникам в качестве бонуса была передана одна лицензия программного модуля График-студио Малыш для просмотра и дальнейшего редактирования, разработанных на семинаре графических бизнес-моделей Участники семинара выразили Ковалеву Сергею благодарность за высокое качество семинара.

Бизнес инжиниринг коммерческом банке

Транскрипт 1 Р. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям менеджмента и бизнесинжиниринга в коммерческом банке: Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и других реальных примеров из банковской отрасли. Книга написана словами практика. Это означает, что все предложенные методики и теоретические материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, на консалтинговых проектах.

Методика построения СМК по стандартам ISO в банке 2 ДЕНЬ .. Автор книг «Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке».

Секреты успешных банков: Благодаря такому инновационному способу представления материала в книге сжата информация, равная по объему нескольким учебникам и методическим пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка:

Методики и материалы, предложенные в книге, разработаны со всесторонним охватом предметной области. Это не просто информация для размышления, которая повествует о бизнес-инжиниринге и методах управления в коммерческом банке или показывает необходимость этим заниматься, настоящая книга помогает решать задачи по затронутым в ней темам. Книга будет полезна в качестве"настольного" пособия для банковских специалистов, которые реализуют задачи повышения эффективности и качества банковской деятельности.

Книга соответствует реалиям банковского менеджмента и современным подходам к управлению. Автором предложены новые идеи, методы и решения, которые, без сомнения, будут востребованы в банках в ближайшие годы. После прочтения книги складывается системная картина рассматриваемой предметной области, связываются воедино все рассмотренные методики, понятия и практические примеры.

«Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке», Голос-Пресс Комплексная типовая бизнес-модель банка (финансовой организации).

Понятие бизнес-процессов в банке и эффективное управление ними. Этапы проведения и принципы реинжиниринга. Финансовый анализ деятельности банка. Разработка мероприятий реинжиниринга бизнес—процесса"Консультация физических лиц по кредитному продукту", их экономическое и организационное обоснование. Потребители -системы в банке, преимущества от ее внедрения. Автоматизация процессов бизнес-планирования и бюджетирования в банке.

Ваш -адрес н.

Референтные типовые модели банковской деятельности"Управление в кредитной организации", , 6 Типовая референтная модель - эффективный инструмент, который систематизирует все знания и опыт в той или иной области деятельности и предлагает их в удобной для использования форме. В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли.

В качестве одного из успешных решений автор рекомендует комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка, а также типовую систему менеджмента качества коммерческого банка.

2-е издание книги"Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке". В апреле планируется выход в свет 2-го издания.

Инициирование проекта может происходить двумя путями. На основе внутренних потребностей банка и инициатив сотрудников. Во многих банках работают так называемые программы"Генератор идей" или"Управление инициативами". С инициативами могут и должны выступать представители высшего руководства, которые хорошо знают внутреннюю среду банка, его сильные и слабые стороны, представляют перспективы и стратегию развития банка. На основе изменения и требований внешней среды банка. Изменение законодательства, появление новых технологий и стандартов, действия конкурентов, изменение потребностей клиентов и другие факторы внешней среды требуют от банка инициирования и реализации соответствующих мероприятий, в том числе проектов развития.

Результат этапа - правильно оформленная инициатива. Библиографический список и примечания: Исаев Р.

Исаев Роман Александрович

Практика менеджмента Бизнес-модель коммерческого банка Роман Исаев Эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере, член Координационного комитета Ассоциации российских банков по стандартам качества банковской деятельности ИНФРА-М Поделиться в соц. Однако при начале работы и реализации консалтинговых проектов в банковской сфере автор столкнулся со следующими проблемами. Литература по менеджменту и бизнес-инжинирингу содержит общие подходы и методики без их привязки к конкретной отрасли — в нашем случае банковской.

Иначе говоря, отсутствуют спецификации, правила и рекомендации по применению методик.

ционно управление банковской деятельностью в нашей стране строится на основе подход к управлению; процессный подход к управлению; бизнес- процесс. . них заложена возможность инжиниринга [8], т.е. воз- подход к управлению коммерческим банком // Executive: сообщество менеджеров. Режим.

Книга издана при поддержке: Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и реальных примеров из банковской отрасли. В конце книги представлены образцы наиболее важных банковских и проектных документов. Она поможет правильно сориентироваться во многообразии современных подходов и технологий управления и бизнес-инжиниринга, выбрать те, которые реально работают и используются на практике в банках.

Автор предлагает системный подход к управлению в коммерческом банке, что очень важно в современных условиях ведения и развития бизнеса. В то же время книга чётко и обоснованно показывает необходимость заниматься каждым видом проектов развития, выгоды для банков и возможные негативные последствия игнорирования данной деятельности. По моему мнению, глубокое изучение и тщательная проработка книги может приравниваться к получению опыта нескольких лет работы в коммерческих банках на проектах бизнес-инжиниринга и управления.

За что автору особая благодарность!

Исаев Роман

Референтные типовые модели банковской деятельности Размещено на сайте В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли.

Методики разработки системы управления бизнес-процессами банка и всех . коммерческом банке, предоставляющем основные банковские продукты и . проектов и задач по бизнес-инжинирингу и организационному развитию.

Для каждой системы управления рассмотрены её основные содержательные элементы бизнес-модели и регламенты , задействованные в ней подразделения банка, функционирование и автоматизация системы. Для всех подразделений банка, входящих в рассматриваемую в книге бизнес-архитектуру, даны детальные описания, критерии результативности и схемы взаимодействия. Раскрывается понятие интегрированной системы менеджмента ИСМ банка, её предназначение, состав и разработка.

Особое внимание уделено диагностике систем управления в банке, как неотъемлемому этапу формализации и развития деятельности банка. Данная глава может оказать значительную помощь не только в построении с нуля различных систем управления банком, но также в организации и совершенствовании работы подразделений и бизнеспроцессов банка по соответствующим системам управления. Глава 3 посвящена стратегическому управлению в банке.

Стратегии, бизнес-процессы, технологии, организационное развитие

Модель показателей бизнес-процесса Показатели , предназначенные для измерения качества, результативности и эффективности бизнес-процесса, рекомендуется разделять на следующие группы. Показатели для учёта ошибок, сбоев, дефектов в бизнес-процессе Показатели, отражающие время и своевременность выполнения бизнес-процесса Показатели объёма выхода входа бизнес-процесса, результативность Показатели соотношения входов выходов , эффективность Внутренние показатели бизнес-процесса стоимость, трудоёмкость, автоматизированность и т.

В Бизнес-модели банка [1] содержится более показателей для бизнес-процессов банка, а каждый бизнес-процесс содержит в среднем показателей . Модель информационных систем и баз данных Данная модель играет важную роль для работы ИТ-департамента и разрабатывается в большинстве банков. Она позволяет структурировать все информационные системы программные продукты, приложения, операционные системы и др. Модель банковских информационных систем может детализироваться до модулей и ИТ-функций с привязкой экранных форм, ссылок на базы данных и документы например, руководства пользователя.

Эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере. Бизнес -инжиниринг и управление в коммерческом банке: методики и успешные.

.

Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и управление

.

Рецензии на книгу «Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг» Исаева системный подход к управлению в коммерческом банке, рассматривает.

.

Бизнес-модель коммерческого банка

.

См.: Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2. Наиболее полный перечень этапов представлен в.

.

Курс лекций по банковской системе. Лекция 4: Банковские операции

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!