Сеть кафе рюмочных «Лесоруб»

Реклама Открытие ресторана или кафе, требует наличия не только солидного стартового капитала, но и определенных знаний и навыков в этой непростой и конкурентной сфере предпринимательства. Другое дело рюмочная, которую можно открыть практически с нуля. Если это название несколько смущает вас и ассоциируется с неприличным заведением, то поверьте — это всего лишь стереотип. Рюмочная — этот тот же бар или кафе. Единственное различие между этими заведениями в том, что рюмочная предлагает более демократичные цены на алкогольные напитки и небольшой ассортимент закуски. Таким образом, клиентами данного заведения являются люди с небольшим достатком, которые желают отдохнуть в комфортной обстановке после тяжелой трудовой недели. Прежде чем начать свой бизнес в этой сфере предпринимательства, нужно обсудить некоторые нюансы. Для начала, давайте поговорим о плюсах и минусах такого вида заработка. Преимущества открытия рюмочной как бизнеса Небольшие вложения.

Купить готовый бизнес в Химках

Поддерживать стабильный уровень цен, постоянно иметь в наличии алкоголь и еду, приветливое обслуживание Имущественные риски На случай, если разгоряченные алкоголем посетители решат выяснять отношения на кулаках, должна быть предусмотрена тревожная кнопка. Только после этого следует запускать проект в работу. Регистрация Чтобы продавать крепкий алкоголь, мы выбираем формат ООО.

Также потребуется получить лицензию на продажу алкоголя, стоимость которой составит не менее тыс. Далее необходимо получить разрешение от пожарной инстанции, СЭС и Роспотребнадзора. Это можно осуществить только после аренды помещения, проведения ремонта, составления меню и техкарт.

заведения под кафе С завтрашнего дня все бары и рюмочные на первых «Развитие бизнеса — это развитие нашей республики.

Реклама рюмочной Документы для открытия рюмочной Самым сложным этапом открытия рюмочной является процедура получения лицензии и разрешительной документации на торговлю спиртными напитками. Без этого никак не получится открыть заведение подобного плана, такие как кафе , ресторан , бар и другие. Здесь вы можете ознакомиться с документами для открытия кафе. Ориентация на потребителя Основным контингентом этого заведения будут люди, употребляющие спиртные напитки практически на ходу.

К тому же, потенциальные клиенты принадлежат к слою населения, не имеющему финансовой возможности на посещение бара, но располагающими достаточными средствами для проведения досуга в рюмочной. Поэтому не пытайтесь составить конкуренцию барам.

Запрет на курение в помещениях, продуктовое эмбарго, рост цен и снижение покупательской способности губительно сказываются на ресторанном бизнесе. По его прогнозам, к осени с рынка уйдет до трети всех заведений. Прежде чем закрыть бизнес, владельцы пытаются его пристроить, чтобы получить хоть какую-то отдачу. Эксперты отмечают падение средней стоимости объектов:

Для организации КАФЕ-РЮМОЧНАЯ указаны: график работы, Категории: Ресторанный бизнес, Досуг Кафе-Рюмочная, на карте, как добраться.

Дисконтированный период окупаемости , лет. инвестиции в проект, руб. Полная сумма финансирования проекта, руб. Высоким уровнем чистого дисконтированного дохода : Небольшим сроком окупаемости проекта для производственного проекта: Высоким уровнем внутренней нормы доходности бизнеса: Темно-коричневый декоративный кирпич и мебель-хром, постеры в серебристых рамах, люстры и светильники стиля хай-тек.

Особенности организации проекта Выделим основные особенности данного бизнес-проекта, которые, с большой долей вероятности, станут плюсами данного бизнес-проекта. Была проанализирована динамика объемов рынка общепита в целом по РФ за последние четыре года. Объемы оборота рынка общественного питания в России, тыс. Росстат, база данных . При этом, поскольку люди меньше пить не желают, становятся популярны альтернативные пути покупки алкоголя в ночное время.

Рюмочные становятся популярны и потому, что в отличие от дорогих ночных клубов и ресторанов, имеют меньшую наценку, соответственно, дают возможность купить алкоголь по вполне разумным ценам. Владельцы трактиров держали их для посетителей, не расположенных к продолжительному застолью.

Русская Рюмочная №1

Назад в закладки Личный опыт Алексея Зимина: Сегодня у нас в гостях побывал известный ресторатор и журналист Алексей Зимин. Мы узнали из первых уст, в чем отличие между ведением ресторанного бизнеса в Лондоне и Москве, какие подводные камни можно повстречать на своем пути, а также о самой идее и ее воплощении в британской столице Татьяна Бондаренко О проекте: Мы хотели, чтобы у нас никто не ждал еды, вне зависимости от того, пьешь ты водку или нет.

И чтобы здесь можно было одинаково успешно провести двадцать минут или всю жизнь. Формат рюмочной это позволяет.

Продажа готового бизнеса в Петербурге. Продажа рюмочная Петербург.

Исключение сделано только для кафе и ресторанов, лицензированных по соответствующему ГОСТу. Новый документ также запрещает торговать алкоголем на вынос с 22 часов до 10 часов утра. По его словам, требования прописаны в соответствующем ГОСТе. Обязательное наличие в меню горячих блюд, приготовляемых на месте, наличие соответствующего количества посадочных мест, подсобных помещений, разделение кухни на зал для приготовления пищи и посудомоечную и т.

После чего вы обращаетесь к нам с заявлением за переоформлением лицензии. Срок окончания действия переоформленной лицензии будет таким же, как в ранее выданной лицензии для бара. Госпошлина за переоформление лицензии составляет 3,5 тысячи рублей. На что получил легко прогнозируемый ответ: По словам Марченко, отслеживать выполнение требований ГОСТа по кафе и ресторанам будут структуры Роспотребнадзора, а в последующем предполагается проводить рейды прокуратуры РТ.

Он сообщил, что по согласованию с прокуратурой Госалкогольинспекция РТ в течение месяца не будет предпринимать жестких мер к владельцам баров, не будет отправлять документы в суд на аннулирование их лицензии, т. Ваша задача — как можно скорее провести реконструкцию помещения и подать документы на переоформление лицензии под кафе.

Данилов спросил, обязательно ли подавать заявление о закрытии торговой точки. Заявление — это дополнительные расходы компании в размере 3,5 тыс. Кроме этого, должностные лица компании тоже будут оштрафованы, — ответил Марченко.

Продажа бизнеса, кафе-рюмочная в Калининском районе

Статьи Кадрины Айситулиной о ресторанном бизнесе Ресторанные тренды Рестораторы задумались: Чуть было не произошло"воскрешения" полузабытого формата. В первую половину года казалось, рюмочные начнут открываться, словно грибы после дождя, причем, как в крупных городах, так и во всевозможных селах и весях. Подобные заведения рассчитаны на посещение компанией от двух до четырех-пяти человек , и отличаются от бесчисленных забегаловок советского времени, прежде всего, отсутствием позиций, удовлетворяющих ценой нежелательный контингент.

Как же оно было? Пока аналитики спорили о тенденциозности открытия рюмочных мнения расходились:

Экспресс-помощь в открытии кафе или ресторана за 1 месяц о ресторанном бизнесе ."Новые русские" рюмочные - это кафе и бары низкого или.

Андрей Петраков, Можно просто зарабатывать деньги, а можно делать это красиво. Салон красоты, бутик модной одежды, кафе, ресторан часто относятся именно к таким. Иными словами, владеть кафе считается престижнее, чем пунктом приема металлолома или прокатом туристического инвентаря. Хотя престижное тоже не совсем правильное слово, хотя и оно имеет место быть. Можно называть это красивым бизнесом, изящным, модным — в зависимости от того, чем именно заниматься.

Подходы Отсюда есть несколько подходов при открытии ресторана: Открывать то, что нравится. В этом случае экономическая целесообразность — вторична. Собственник своей целью, обычно ставит самоокупаемость. Этот вариант можно использовать только в том случае, если есть внешняя финансовая поддержка. Если внешней финансовой поддержки нет, то лучше не рисковать и открыть то, что уже проверено.

Открывать то, что нужно клиентам, ориентируясь исключительно на бизнес-целесообразность. Причем, иногда, сами обстоятельства диктуют правила выбора типа бизнеса. Например, рюмочная и близкие форматы будут хорошо работать около производственных комплексов.

Продажа баров в Санкт-Петербурге

Отчасти, это так, ведь большинство ныне существующих заведений именно такими и являются. Но если заглянуть в историю, то сами по себе рюмочные изначально представляли собой абсолютно противоположные по содержанию заведения. Первые рюмочные были открыты в конце 19 века в г.

Рюмочная как бизнес: открытие рюмочной с нуля Такой мини-бар очень привлекает клиентов, так как здесь не нужно покупать целую бутылку.

Рюмочная — прибыльное вложение Рюмочная - показатель падения или высокой воспитанности населения? В последние годы наше государство все сильнее процветает, народ становится все более продвинутым. И очень редко любители выпить пару рюмок спиртного после тяжелого трудового дня встречаются на лавках у подъездов. Все эти личности потихоньку перемещаются мини-рестораны, бары или рюмочные.

Говоря о рюмочной, нельзя не отметить выгодность открытия такого заведения. К тому же, данный рынок далеко не насыщен, а открытие рюмочной, в отличие от ресторана, не несет за собой колоссального риска в материальном эквиваленте. Если вы готовы уделять все свое внимание гостям и творчеству, то бизнес-план открытия рюмочной - это для вас! Главными составляющими успешной работы рюмочной считаются удачное расположение помещения в городе, оригинальность интерьера и демократичность обслуживания.

Кафе"Рюмочная"

Кроме того, бизнес должен гарантировать какой-то уровень финансовой стабильности всем членам команды, которым нужно кормить себя и свои семьи. Звучит просто, на деле — объемный и многослойный процесс, управлять которым стоит личного ресурса, но который — определенно стоит того. Снижать издержки, поднимать добавленную стоимость, менять концепцию, подключать вторичные инвестиции или, если бизнес социально значимый и обществом любимый — запрашивать государственную поддержку.

Последний сценарий, как можно догадаться, наименее реалистичен — поддержки не дождалась даже Филлиповская Булочная, а могла бы. Почему закрываются старые шалманы-рюмочные, чебуречные и пельменные?

Сегодня они играют в память о рюмочной «Второе дыхание». Приквел, из которого Просто бизнес, ничего личного. Но вот ликование.

Его обещают вот-вот открыть, а пока, чтобы обустроить бар внутри, просят всех желающих принести туда старые вещи — это нужно для имитации настоящего руин-бара. Такой формат придумали в Венгрии: Еду здесь готовят простую и весьма доступную, например: На закуску можно взять запеченый перец и пасту из маслин — все по 2,5 руб. Шпроты в масле подадут за 7 руб. Если вы захотите выпить, то рассчитывайте только на отечественный алкоголь, зато примерно с тем же уровнем цен, что и еда. Мы бы сказали вам конкретные цифры, но Закон о рекламе нам это запрещает.

Золотая Горка, 1, пн-пт 8:

Что нужно чтобы открыть рюмочную

Он рассчитывал, что на открытие ему понадобится около 12 млн рублей: Но ремонт и реставрационные работы сдвинули открытие с зимы на май. Но за пару недель до открытия оказалось, что канализация не работает. Пришлось договариваться с собственником, перекладывать асфальт и террасу, варить трубы, — рассказывает Хитьков.

У меня уже был опыт бизнеса: в году я запустил кафе, сейчас оно работает и приносит доход. А вот новый бар проработал только.

Очень хорошо, если вы имели опыт работы в общепите кафе, ресторане, столовой и т. Но если у вас нет ни малейшего представления в данной сфере, то рекомендуем привлечь в бизнес человека, который понимает механизмы и алгоритмы правильной работы. Итак, предлагаю сперва разобраться с тем, что такое рюмочная. Рюмочная — это аналог кафе. Единственно кардинальное отличие — это ориентация заведения. В рюмочную люди приходят, чтобы быстренько выпить и закусить.

Уникальное кафе-рюмочная на 35 посадочных мест

Чтобы начать рентабельный и динамично развивающийся бизнес, необходимо: Определиться, какой именно вариант проекта будет продвигаться. В нем детально расписать все шаги становления и будущего развития, указать для каждого этапа статьи расходов и источник финансирования, сделать расчеты рентабельности при возможностях существующего рынка спроса. Выбрать место и оборудовать его в соответствии с нуждами предприятия.

Но рюмочная «Рядом» (он открыл ее вместе с партнерами) окупилась А кафе-бар «Скотный Двор» с оборотом 6 млн рублей в месяц.

Как открыть рюмочную с нуля: Но привычка расслабиться и выпить пару рюмочек с друзьями после тяжелого и нервного рабочего дня неискоренима. Где это можно сделать? Проще всего в хорошей рюмочной, которая работает неподалеку. Что такое рюмочная Многие из нас живут стереотипами о том, что рюмочная — это такая грязная, непристойная забегаловка, обитателями которой являются местные нищие и лица без определенного места жительства.

Это давно уже не так. Современная рюмочная — это классический мини-бар с российскими традициями. Здесь, также как и в баре, посетителям подаются алкогольные напитки и нехитрые холодные закуски. Рюмочная — это настоящий российский мини-бар Рюмочная как бизнес очень выгодна по двум причинам: Этот бизнес окупает себя в любом случае — здесь нет такого риска, как при открытии кафе или ресторана. Поэтому вложение в рюмочную можно считать вполне надежной инвестицией. Как и у любого заведения общепита, у рюмочных есть два варианта для развития:

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!