Стоит прочитать

Русский Цена книги в других интернет-магазинах грн. Моя цена грн. Экономия на книге грн. Книга в единственном экземпляре. Не упустите шанс заключить выгодную сделку. Большой выбор деловой литературы. Описание Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.

Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли

Потому что банально удобно. Хотите — легко выводите деньги через -кошелек , либо через фирменную пластиковую карту. А можно и счета оплачивать в пару кликов, работать с , переводить деньги другим пользователям системы, причем бесплатно, а все ваши действия отражаются через -уведомления, за которые тоже денег не берет. Тем не менее, в любой бочке меда найдется ложка дегтя или же пара камней в огороде.

О них и поговорим ниже. Дальнейший текст — это не попытка нажаловаться на сервис, собственно, жаловаться не на что, учитывая те возможности, что он предоставляет.

Левитас, А. М. Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли / А. М. Левитас. — СПб.: Питер, — с. Магомедова, Х. Н.

Александр Левитас Интересное обсуждение этой рецензии: Ко мне часто обращались с просьбой высказать мое мнение об Александре Левитасе, его книгах и семинарах. Для начала я подписался на его рассылку — она производит впечатление своим напором. Когда поступила убедительная просьба написать рецензию на эту книгу, я решил об этом человеке разузнать побольше. В Интернете я нашел интересное интервью Александра Левитаса: Автор во многих местах говорит о нем с придыханием.

Вот такие пещерные представления о маркетинге и продажах у учителя г-на Левитаса. Это, в частности, объясняет непонимание Левитасом того, что в клиентоориентированной культуре не продают, а помогают клиенту покупать. И тем более не жульничают и не заставляют. Основательница заведения в Тель-Авиве, которое его русскоговорящие выпускники почему-то безграмотно называют Академией рекламы и!? Я с трудом вышел на сайт Академии : Попытки моих израильских друзей что-то прояснить на месте провалились.

Книги автора: Александр Левитас — страница #1

Осадить [незащищенную столицу царства] Вэй, чтобы спасти [подвергшееся нападению основных сил царства Вэй] царство Чжао Вэй Вэй цзю Чжао. Убить чужим ножом Цзе гао ша жэнь 4. В покое ждать, утомленного врага И и гай лао 5. Грабить во время пожара Чэнь хо да цзе 6. Поднять шум на востоке — напасть на западе Шэн дун цзи си 7. Извлечь нечто из ничего У чжун шэн ю 8.

Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли. вы можете найти в книге Генри Чармэссона «Торговая марка» (СПб.

Первым делом задумайтесь над тем, может ли хоть кто-нибудь из ваших конкурентов использовать в своей рекламе противоположное заявление. Вы действительно нашли свою уникальность. Если же нет — значит, тут нет настоящего отличия. И того, что вы считаете своим УТП, клиенты будут ждать от любого продавца. Клиент заведомо ждет безболезненного лечения и не готов считать такое предложение уникальным.

Следующая проверка еще проще. Подставьте в свой рекламный текст вместо названия своей фирмы название фирмы-конкурента.

Больше денег от вашего бизнеса: Питер

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературой. Тема формирование и распределени доходов предприятия. Желательно больше статей из периодических изданий. Предлагаем список публикаций по теме Вашего запроса источники: Через кризис - к устойчивому развитию. Объект лизинга - доходные вложения или основные средства?

РаусД. Ваш блог в Интернете. Как заработать миллион. — СПб. Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения.

Имейте в виду, что, пытаясь скрыть свое внутреннее замешательство за внешней бравадой и демонстрацией напускной уверенности, вы скорее всего достигнете обратного результата, и ваше смущение Стоит ли выстраивать систему лояльности, например, в фирмах, которые торгуют недвижимостью или товарами класса люкс дорогие часы, автомобили? Как правило, клиенты редко прибегают повторно к услугам этих компаний, так стоит ли овчинка выделки?

И если да, то почему? Если Введение Почему вам следует прочитать эту книгу Из книги Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации автора Фокс Джеффри Дж. Введение Почему вам следует прочитать эту книгу Если вы купили эту книгу — вы человек честолюбивый. Если эту книгу вам кто-то подарил или дал почитать, то определенно этот кто-то считает вас таковым.

Честолюбие, которое заставляет человека узнавать что-то новое, Почему стоит прочитать эту книгу? Из книги Работай легко.

Приемы и примеры партизанского маркетинга от экспертов отрасли

Не смог найти старый пост. Правда, там больше 10 книг. Написание пресс-релизов, организация пресс-конференций, событийный маркетинг, антикризисный пиар, организация пиар-отдела, сотрудничество с пиар-агентствами, внутренний пиар, интервью и еще многое другое можно найти в книгах: Как стать хорошим менеджером по - М: Книги практически идентичны, но книга Гартон более удобно структурирована — по содержанию можно быстро найти интересующую Вас в данный момент информацию.

Подходит в качестве настольного справочника.

Название печатной книги: Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли. Издатель: Питер. Город печати: СПб. Год печати.

Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар.

А может быть, даже и вообще не обращают на покупателя внимания, и он, не решившись привлечь к себе внимание, тихо уходит к конкурентам. А чем занимаются ваши маркетологи в Сети? Все еще используют только для своей болтовни?.. Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество — вы теряете прибыль на каждом шагу. Давайте пойдем в нужном направлении.

Берите эту книгу, читайте пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя: Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.

Книги по маркетингу

Помимо этого малый бизнес выполняет большой ряд важнейших социально-экономических задач, таких как создание рабочих мест, повышение конкуренции, что, в конечном счете, приводит к уменьшению безработицы, снижению цен. Отметим, что малый бизнес развивает кредитование малого предпринимательства, способствует снижению процентных ставок по кредитам для бизнеса и улучшению качества банковского обслуживания, сервиса.

Мировой финансовый кризис, затронувший российский банковский сектор, серьезно повлиял на реализацию программ кредитования малого бизнеса.

При наличии такого с вашего счета каждый день будет А если бы там зависло тыс. руб., тыс. руб или больше, если это деньги на Списание денег в Киви было еще несколько лет назад, но тогда в . Хотя финты типа списывания втихоря денег на неактивных счетах и скрытая.

Имеющий как многочисленных фанатов и поклонников, так и противников, которые его на дух не переносят. Но на самом деле есть предложение абстрагироваться от личности Левитаса, и сосредоточиться на его книге Я поставил книге твердую"четверку" вот по каким соображениям: Для"продажников" книга - практически бесконечная кладезь идей. Можно опробовать и внедрить одну идею, потом другую, затем третью Как показывает мой опыт проведения тренингов продаж, именно такая логика изложения материала является наиболее удобной и понятной для изучающих продажи.

Кроме того, книга читается легко, написана живенько, содержит в себе множество кейсов, примеров из других книг и т. В продажах есть, как минимум, две стороны - система и человеческий фактор. Со стороны системы есть целенаправленное построение и оптимизация бизнес-процессов продаж, выстраивание эффективного управления продажами, контроль финансовой стороны продаж, мерчендайзинг и т.

Со стороны"человеческого фактора" есть квалификация самих"продажников", их мотивация, умение общаться с клиентом, уровень профессионализма их деятельности, начиная с элементарного выполнения стандартов продаж, заканчивая высоким креативом, способностью импровизировать и т. Так вот, в книге удачным образом сочетаются рекомендации по"наведению порядка" в бизнес-процессах продаж с рекомендациями по обучению продавцов. Книга не столько про то, как намолотить"больше денег", а про то, как торговать более грамотно и профессионально - что для малого бизнеса является задачей вечно актуальной.

Книга Левитаса - это лёгкий"научно-популярный" текст для мелкой торговли, для людей без серьёзного экономического образования. Если вы хотите серьёзных знаний, то вам нужна не книга Левитаса, а серьёзное бизнес-образование торговля; управление продажами.

Анонсы - 2020

Иванов и партнеры, Маркетинговые исследования и анализ рынка Барден, Ф. Юрайт, МакНейл, Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В:

Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли . книгу Мюррея Рафела и Нейла Рафела «Как завоевать клиента» (СПб.

Отправлено 15 - Проблемы у вас как мне видятся две. Вы пытаетесь работаете на целевую аудиторию у которой главный критерий - цена. Это плохая аудитория если только вы не ракфелер. Рано или поздно найдется конкурент у которого денег и возможностей больше чем у вас. И если вы ничего не можете предложить кроме цены, то вас просто съедят. Попытайтесь переориентироваться на целевую аудиторию, у которой цена не стоит на первом месте.

Вы не предлагаете людям уникальности, что заставляет их выбирать по цене. Цены конечно важны, но они не для всех являются решаюшим критерием выбора. Придумайте и предложите клиентам уникальность, которая будет стимулировать покупать у вас. Например, уникальный товар, который нельзя купить при совместных покупках.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!